Automatic Flight Stabilization Инновационная система от U-Turn начинает работать в трубулентном воздухе. Эта технология родилась в результате бесчисленных расчётов преднаполнения задней части крыла. Break Gathering System Благодаря этой системе ход задней кромки сокращается, что положительно влияет на управлении клевантами. B-FLIGHT SYSTEM Две петли с цветовым кодированием на Б-рядах помогают при Б-свале. EXTENDED AERATION SYSTEM При нормальном наполнении дополнительные воздухозаборники на верхней поверхности закрыты. Это достигается внутренним давлением и обтеканием воздуха, набегающим на переднюю кромку профиля. HIGH DEFINITION PROFILE Пластиковые вставки встроены в верхнюю часть профиля крыла и покрывает от 45 до 80 процентов корды. HIGH PRESSURE CROSSPORT DESIGN Даёт воздуху возможность свободно перемещаться между соседними секциями, что позволяет выравнять разность давлений в разных частях крыла более эффективно. LINE LOOP PROTECTION Склеиваемая кевларовая сердцевина в соединительном клапане защищает петлю и снижает поверхностное давление на место соединения. MINI RIBS Мини рёбра оптимизируют профиль крыла по задней кромке и улучшает характеристики управления. MULTIBLE SPEED SYSTEM An additional flap on the riser is enabling a variable hook-on height of the speed bar pulley and therefore provides a bigger accleration distance. PILOT ASSISTENT Цветовое кодирование и пиктограммы позволяют быстро разобраться с свободными концами. PRESSURE BALANCE VALVES Встроенные в нижнюю поверхность клапаны дают дополнительное наполнение крыло при экстремальных углах атаки. PRECISION PROFILE NOSE Вшитые в нос пластиковые вставки обеспечивают стабильность формы, оптимизируя обтекание вдоль передней кромки. STABILO SECURITY FUNCTION With a rubber line, positioned on the riser, the stabilo line, which is led on a pulley, is easily graspable and you can react faster when making a swaying movement. ZIPPER FLEXIBLE SYSTEM При помощи вшитой молнии крыло площадь крыла может быть уменьшена, что позволяет расширить весовой диапазон параплана. Секции могут храниться внутри параплана. 3D SHAPE 3D крой даёт особый контроль натяжения крыла и оптимизирует наполнение с отсутствием «морщин».