Vision — новое крыло high B класса от U-Turn с удлинением 6 и относительно лёгкое. В размере S параплан весит около 4.6 кг. Старт супер простой без каких либо сложностей. Vision поднимается ровно и останавливается ровно над пилотом.
Я летал на Vision S с загрузкой 94 кг. Ход клевант умеренный, а нагрузка на клевантах очень приятная. Vision может крутить очень узко в узких потоках. Учитывая удлинение в 6 единиц, Vision гораздо комфортнее раннего Gin Carrera и приятнее в поведении. В турбулентности я чуствовал себя очень комфортно и постоянно спрашивал себя: «А действительно ли у Vision удлинение 6?!». Все моменты в турбулетном воздухе очень спокойные и показало крыло как идеально сбалансированное. Многие парапланы с удлинение 5.5, которые я тестировал ранее, требуют больше действий от пилота в неспокойном воздухе. Vision удивил меня своим мягким поведением. Устойчивость к раскачке у Vision очень высока и крыло мягко летит сквозь возушные массы.
При ассиметричных и фронтальных сложениях крыло ведёт себя как крылья ниже классом. Vision прорезает воздух как эффективный параплан high B и очень хорошо работающий акселератор в турбулентности. Управление C-рядами также эффективно на Vision. Летя на акселераторе, можно контролировать движение крыла на 75% управляя крылом за C-ряды. Это крыло имеет самое эффективное управление за C-ряды вреди трёхрядных парапланов B-класса. На триммерной и максимальной скорости это крыло одно из лучших в своём классе. Полёт при встречном ветри или долинном бризе на Vision эффективен, особенно на акселераторе. Выпаривание в слабых термиках при загрузке 94 кг приятное и вполне нормальное. Выпаривание в сильных термиках мягкое и невероятно комфотное. Большие уши стабильные и эффективные. Открываются быстро.
Заключение: Очень хорошо сбалансированный параплан high B класса. Впечатляющее сочетание комфорта, эффективности и скорости. Vision был представлен как быстрый параплан и, я думаю, это первый параплан high B-класса с удлинением 6 и поведением как у mid B, даже после сложений. Vision можетя потягаться с некоторыми mid-C парапланами в кросс-кантри на триммерной скорости и на акселераторе. Отличный параплан чтобы почувствовать невероятный комфорт и производительность.
Всего наилучшего, Ziad
Перевод обзора размещён с согласия автора. Оригинал обзора
На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.
Строго необходимые файлы cookie должны быть всегда включены, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов cookie.
Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши предпочтения. Это означает, что при каждом посещении данного сайта вам придется заново включать или отключать файлы cookie.