EN/LTF B LIGHTNING

More performance with less weight

Взяв за основу популярное крыло Blacklight, компания U-Turn разработала новый аппарат, в котором небольшой вес сочетается с отличными летными характеристиками и непревзойденным уровнем комфорта. Параплан Lightning предназначен для амбициозных пилотов, которые хотят совершать маршрутные полеты с максимальным комфортом. Применение легкой ткани позволило существенно уменьшить вес крыла и снизить сопротивление. Это, в свою очередь, повысило летное качество аппарата. Стоит отметить впечатляющий глайд аппарата, достигающий 10,5.

Уменьшение общего веса купола положительно отразилось на летных характеристиках параплана: он достаточно спокойный и обладает значительной устойчивостью к сложениям даже при сильной турбулентности. Небольшой вес аппарата - плюс не только в воздухе, но и во время старта: крыло отлично выходит и при сложных погодных условиях.

Крыло Lightning - долгожданный ответ на просьбы разработать легкий аппарат для маршрутных полетов. Главной задачей, стоявшей перед конструктором, было не просто создать новое крыло с минимальным весом и объемом, а сделать его по-настоящему удобным. Аппарат Lightning с легкостью прошел сертификационные испытания в классе EN/LTF B. Прекрасное летное качество (10,5) без ущерба безопасности - так можно охарактеризовать новое крыло.

Lightning имеет 50 секций и удлинение крыла равное 5,8. При создании аппарата главный конструктор U-Turn, Эрнст Штробль, в основном использовал ткань Skytex 27. Из ткани Skytex 26 сшита только передняя кромка рыла, подвергающаяся самым большим нагрузкам.

Нервюры и косые нервюры изготовлены из материала Skytex 27 hardfinish.

В нижнем ярусе у параплана Lightning по две стропы в А, B и C рядах. Для оптимального распределения нагрузки по стропной системе использовались стропы без оплетки восьми различных диаметров. Это, в свою очередь, позволило уменьшить вес крыла и сопротивление.

Аппарат Lighting оснащен системой HDP (High Definition Profile).

Верхняя поверхность крыла усилена небольшими пластиковыми вставками, это делает профиль ровным и гладким и оптимизирует его обтекание воздушным потоком. Система сохранения точного профиля лобовой части крыла (PPN) гарантирует стабильность аппарата и правильное обтекание всей носовой части.

Особая конструкция перепускных отверстий в нервюрах (High Pressure Crossport Design (HPCD)) обеспечивает свободное перетекание воздуха внутри купола, способствует сохранению оптимального давления в крыле, уменьшает вероятность подсложений и гарантирует быстрое восстановление аппарата, если сложение все-таки произошло.

В местах соединения строп используется защита LLP для предотвращения случайного скручивания и износа строп.

Крыло Lightning станет первым аппаратом в новой линейке парапланов U-Turn, где улучшение летных характеристик достигается за счет применения инновационных материалов, а не за счет увеличения удлинения крыла. В частности, стоит отметить оптимальное сочетание различных материалов для обеспечения максимальной износостойкости крыла.

Аппарат Lightning выпускается в четырех вариантах размера, прошедших сертификационные испытания в классе EN/LTF B:

Lightning S (60-90кг), Lightning SM (75-100кг), Lightning M (85-110кг), Lightning L (100-125кг)

Убедитесь в исключительном аэродинамическом качестве аппарата на собственном опыте.

 

 

Яндекс цитирования Парапланы в МАИ. Обучение полетам на параплане