U-Turn. Параплан Obsession. DHV 1-2

Прошли тестовые испытания DHV аппараты площади M.

Аппарат для маршрутных пилотов, желающих чувствовать себя безопасно. Большое удлинение в своем классе (5.55), дающее высокое качество на акселераторе на скоростях, близких к 60 км в час, в сочетание с высокой безопасностью (DHV 1-2 сверху) позволяет использовать параплан Obsession как для соревнований достаточно высокого уровня, так и полетов регулярно летающих "пилотов выходного дня". Для пилотов после начального обучения и не владеющих навыками активного пилотирования не рекомендован.

Кликните на фотографии, чтобы увидеть увеличенное изображение

Максимальное удлинение, которое предлагает U-Turn для категории 1-2 с использованием AFS-Системы составляет 5,55.

При достаточно большом удлинении 5,55, благодаря новым конструкторским разработкам и системе AFS, крыло имеет высокую пассивную безопасносность и получило сертификацию DHV 1-2.

Именно там, где проходит граница между DHV 1-2 и DHV 2, берет свое начало параплан OBSESSION. Оптимальное месторасположение воздухозаборников делает возможным достижение максимального аэродинамического качества соответствуя требованиям безопасности уровня DHV 1-2. Одной из выдающихся харектиристик этого крыла является высокое аэродинамиское качество на максимальной скорости с выжатым акселератором.

При этом крыло обладает максимальным удлинением в классе DHV 1-2, что позволяет добиться высокой скорости без потери качества. К этим же преимуществам можно отнести информативное управление и высокую маневренность крыла, которые удовлетворят потребности самого привередливого пилота. Знания, используемые при разработке крыла Acro-Referenz G-FORCE 360 наложили свой отпечаток на создание OBSESSION. В результате чего появилась возможность достаточно плоско и с маленким радиусом точно обрабатывать термические потоки. При этом сохраняется способность маневрировать с креном без потери высоты, что просто необходимо при обработке сильных термических потоков.

Несмотря на достаточно большое удлинение 5,55, крыло параплана OBSESSION обладает высокой стабильностью. Это в первую очередь связано с работой системы AFS. Подвижность воздухозаборников позволяет повысить действие системы AFS, не создавая опасность при полете, благодаря способности параплана к быстрому торможению без потери рабочего потенциала. Степень развития AFS у крыла модели OBSESSION по сравнению с крылом модели INFINITY II выше на 20 процентов. Таким образом, без помех для всей системы удается повысить степень действия с целью достижения максимальной стабильности в условиях турбулентности.

Новый летательный аппарт обладает еще и другими преимуществами, которые вытекают из-за наличия большого количества строп в верхнем ярусе. Верхнняя часть стропной системы параплана OBSESSION состоит из множества строп длиной свыше 40 см и с минимальной толщиной в 0,6 милиметров, наличие которых необходимо для того, чтобы уменьшить нагрузку на крыло и уровновесить работу воздухозаборников. Господин Штробель считает, что: "Минимальное сопротивление данных строп делает их использование особенно важным, позволяя сконструировать крыло таким образом, что его работа будет оставаться максимально эффективной, а работа воздухозаборников, несмотря на сопротивление воздуха, сбалансированна. Что касается работы воздухозаборников у крыла OBSESSION в условиях турбулентности, то и здесь работа последних будет в равной степени гладкой. И последнее, если Вы покинете безопасную зону, то в этом случае клапан оповестит Вас об этом."

При выборе материалов господин Штробель решил использовать тот самый материал, который MadMikeKung использовал участвуя в Trans Speed Europe и качество которого убедило всех в своей прочности. После огромного числа испытаний с образцами различных стало ясно: "При старте, в воздухе или при посадке, использование сверхтонкого материала положительно влияло на практическую сторону пилотажа", - говорит Штробель. При всей своей UV-прочности и вследствие общего механического воздействия было доказано, что полотно производства фирмы Porcher Marine выигрывает перед остальными. Продолжительную устойчивость к нагрузкам и безопасность во время полета, так же как и эффективную работу воздухозаборников, включая комфортабельный взлет, наличие у параплана OBSESSION системы Mylar Fix System, известной нам после выпуска модели INFINITY II и доказавшей свое преимущество, позволяет длительное время сохронять жесткость вставок воздухозаборников. Особая система натяжения при повреждении связующего канта способствует сохранению формы параплана, и тем самым сохраняя его оптимальный уровень функциональности и безопасности.

"Нашей целью при разработке новой модели крыла являлось создание высококачественного продукта по приемлемой цене с продвинутым уровнем безопасности", - объясняет Томас Фосслер. Здесь стоит уточнить, что "Крыло OBSESSION не рассчитано на новичков и не является подходящим для обучения." Тем же, кому после сдачи экзамена, хотелось бы попробовать нечто большее чем DHV-1-BODYGUARD, рекомендуется испытать INFINITY II с AFS. Несмотря на то, что данная модель INFINITY II тоже обладает уровнем DHV 1-2, хотя скорее она значительно ближе к уровню 1, и приемлема для освоения начинающими пилотами.

Размеры крыла OBSESSION варьируются следующим образом: S (65-90 кг.), M (80 - 110 кг.) und L (100 - 130 кг.). Разработанные фирмой U-Turn крепления для модели OBSESSION, придают крылу не только спортивный силуэт, но и стильный вид.

Из новостей U-Turn:

MadMike Kung устанавливает еще один мировой рекорд на параплане U-Turn.

Скоростной перелет через Европу. От Балтийского до Средиземного моря на параплане OBSESSION

MadMike Kung ставит очередной внушительный рекорд: Стартовав в среду 26-ого апреля в Boltenhagen/Германия, он достиг Средиземного моря в близи Koper/Словения 1-ого мая. 31 прыжок с вертолета, 1400 километров, захватывающие полеты в тяжелых погодных условиях и огромное количество новых событий и впечатлений. Для этого захватывающего приключения, Kung выбрал параплан OBSESSION, новейшую разработку в классе DHV1-2 от U-TURN, который появится в продаже уже в июле. Этот параплан пилот выбрал из-за его безопасного поведения при раскрытии и очень хороших летных характеристик.
Этапы перелета:
Среда, 26-ого апреля: Море Boltenhagen/Baltic - Stapelburg рядом Goslar / Гарц
Четверг, 27-ого апреля: Stapelburg рядом Goslar / Гарц - Wasserkuppe / Rhon
Пятница, 28-ого апреля: Wasserkuppe, Rhon - Memmingen
Суббота, 29-ого апреля: полет отменен из-за плохих погодных условий
Воскресенье, 30-ого апреля: Chiemsee - северный Felbertauerntunnel
Понедельник, 1-ого мая: северный Felbertauerntunnels - Koper / Словения

Палитра параплана Obsession
Дополнительная информация:

Возможные области применения

Технические данные